понедельник, 13 декабря 2010 г.

Моя борьба с девальвацией

Глупейшая ситуация – взял ипотечный кредит в долларах США(USD), а тут кризис – доллар начал расти как на дрожжах, платеж начал отнимать всё большую часть моей рублевой зарплаты. Я мучительно стал искать, как же мне остановить это безумие - как замедлить рост платежей по кредиту, и удорожание всего кредита в целом?
Пообщавшись с коллегами, оказалось, что у меня еще все шоколадно, платеж по ипотеке не превышал 30% зарплаты, доллар в общем-то не так уж и сильно прыгнул. У одного из коллег же ситуация была просто критическая – кредит Банка Москвы в швейцарских франках(CHF) до кризиса отнимал ~50% зарплаты, к тому же франк вырос относительно доллара – за период с ноября 2008 по январь 2009 процентов на 15.

Valar ищет доллары
Valar ищет, где бы взять денег

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий